Установка сигнализации и
допоборудования на авто
г. Москва, улица Обручева, 52с13
Ежедневно с 9:00 до 20:00
Заказать звонок

Гарантия

Наш сертифицированный центр:

Гарантия на работы - 3 года
  • продает противоугонные системы, устанавливает их, выполняет гарантийное, послегарантийное обслуживание с предоставлением необходимого пакета документов для дилерских центров;
  • устанавливает дополнительное оборудование с выдачей копий сертификатов для автосалонов для сохранения гарантии нового автомобиля;
  • дает гарантию на работы по установке охранных систем и дополнительного оборудования — 3 года.
Персонал
Персонал
Персонал У нас работают только сертифицированные специалисты. Все мастера нашего сервиса имеют стаж работы от 10 лет!
Все официально
Все официально
Все официально При установке охранных систем и дополнительного оборудования в нашем сервисном центре, вы можете быть спокойны за сохранность дилерской гарантии автомобиля.
Цены/качество
Цены/качество
Цены/качество Позвоните нам, и специалист предложит несколько решений в соответствии с вашими возможностями, а все работы будут произведены максимально быстро и качественно!
Индивидуальный подход
Индивидуальный подход
Индивидуальный подход Не нашли у нас на сайте? Не беда! Мастера нашего сервиса займутся установкой и настройкой любого дополнительного оборудования, даже купленного не у нас.

Автолюбителям на заметку!

Требования продавца автомобиля относительно покупки/установки автосигнализации, допоборудования или обслуживания в конкретном сервисе является нарушением Ваших прав, защиту которых обеспечивает законодательство РФ.

Согласно ст. 16 ФЗ 2300-1 от 07.02.92г. (с изменениями и дополнениями) «О защите прав потребителей», Вы свободны в выборе товаров, работ, услуг. Под предлогом лишения заводской гарантии нельзя навязывать потребителям автосервис, определенный бренд, марку, модель допоборудования, дооснащения или дополнительные услуги. Все, что сделано без Вашего согласия, Вы вправе не оплачивать.

В нашем законодательстве нет понятия «снятие с гарантии». Продавец может отказать в гарантийном обслуживании отдельно взятого дефекта, возникшего в результате неправильного использования или некачественной установки системы. Факт доказывается экспертизой, которая выполняется за счет дилера (ст. 18 Закона).

При возникновении подобных проблем рекомендуем сохранять спокойствие и напомнить продавцу о соблюдении Закона. Как правило, просьба оформить письменный отказ в поддержке гарантии прекращает любую полемику.